du riechst so gut... mmm...
- Анна, иди немедленно сюда! - женщина в белом платье строго поджала губы и похлопала себя по колену, привлекая внимание маленькой девчушки. Но та, вместо того чтобы подойти к матери, весело рассмеялась и побежала дальше, высоко подпрыгивая. Анна изображала лошадку в зеленом поле и с удовольствием топтала траву и цветы. Женщина в белом всплеснула руками, вздохнула и пошла следом за девочкой.

- Анна! Сейчас же перестань, ты же знаешь каких трудов нам стоило все это вырастить! Анна! - сама женщина ступала по траве осторожно, стараясь на наступать на помятые цветы. Да, за девочкой ей было не угнаться. Но не оставлять же это маленькое чудовище там, даже не попытавшись догнать!

- Оставь её, Беатрис. - раздался рядом мягкий бархатистый голос. Женщина повернулась и чуть смущенно улыбнулась подошедшему. А тот, в свою очередь улыбнувшись ей, присел на корточки и протянул руки к смеющейся девочке.

- Анна, а принеси мне самый красивый цветочек!

- папа, папа! - девочка тут же сорвала синюю бархатку и подбежала к мужчине, моментально повиснув на его шее. - папа приехал!

- Да, приехал. О, это мне? Спасибо, моя хорошая. - мужчина поцеловал девочку в золотистую макушку, поднялся на ноги, одной рукой придерживая ребенка, а вторую протянул женщине, все еще смущенно смотревшей на них. - Идем, Беатрис. Я так скучал по тебе...




Правда, красиво? Женщина в белом - это я. Анна, непослушная, смешливая девчушка, невероятно красивая и добрая - моя дочь. Впрочем, я не права. Она наша общая дочь, моя и Итана. А Итан... Итан мой муж.

Я много могла бы припомнить и рассказать таких историй, где солнечный свет, зелень, смеющиеся глаза мужа и веселый смех девочки. Или где осеннее золото предгорий, терпкий запах винограда, молодое вино и сильные, хотя такие хрупкие на вид, руки. Или про скрипящий под ногами снег, искристый мех, треск бревен в камине, и мягкое золото волос под рукой...

Но первым почему-то вспоминается совсем другое, и от этого воспоминания сердце сжимается от страха и боли. Недобрый, тяжелый взгляд, хриплый голос, привыкший повелевать, а не просить, жесткие руки. И я знаю, что эти мозоли на сильных пальцах натерты не плугом или инструментом ремесленника, а огромным мечом, убившим столь многих. Но страшнее всего взгляд. Взгляд моего мужа, полный подчинения, затаенной боли, страха... И радости, надежды и любви. Никогда и никто больше не удостаивался этого взгляда, даже я, хотя Итан любит меня и я счастлива рядом с ним. И я не ревную, нет - отбросив все лишнее, я могу признать, что была бы рада за него, если бы мой муж был счастлив с нашим Повелителем. Но мне больно, каждый раз так больно видеть его опустошенным и... Но я отвлеклась, еще даже не начав. А так как я не знаю, с чего начать, то, пожалуй, расскажу все с самого начала.

читать дальше